Политика в области качества

Ценности


Ценностью компании являются потребители, сотрудники, поставщики, акционеры.

Главная цель


Разработка и производство современных, эффективных, безопасных качественных лекарственных средств, удовлетворяющих потребностям и ожиданиям потребителей и соответствующих требованиям нормативных документов.

Средства для достижения цели


  •  Постоянное усовершенствование системы качества, повышение ее результативности и эффективности в соответствии с требованиями надлежащей производственной практики GMP и стандарта ISO 9001.
  •  Разработка и вывод на рынок инновационных лекарственных средств.
  •  Постоянное повышение уровня удовлетворенности потребителей, снижение количества рекламаций.
  •  Использование процессного подхода и управления рисками в организации управления качеством.
  •  Постоянное повышение уровня знаний и навыков персонала и вовлечение персонала в процесс управления качеством.
  •  Выбор надежных поставщиков сырья, материалов и услуг, формирование с ними взаимовыгодных отношений на условиях доверия и партнерства.

Обязательства для достижения цели


Для выполнения поставленных целей высшее руководство берет на себя обязательства:

  •  Организовывать работу предприятия в соответствии с действующим законодательством РК и ЕАЭС.
  •  Доводить и обеспечивать понимание Политики в области качества всеми сотрудниками предприятия.
  •  Постоянно анализировать и улучшать систему качества предприятия.
  •  Распределять необходимые ресурсы, ответственность и полномочия персонала в рамках  производственного цикла.
  •  Оказывать содействие применению процессного подхода и риск-ориентированного мышления.
  •  Проводить оценку эффективности системы качества на предприятии.
  •  Проводить анализ результатов достижения целей в области качества.
  •  Периодически пересматривать политику и цели в области качества.

Есть вопросы или пожелания?

Свяжитесь с нами по удобному для вас телефону, или напишите нам.

Посмотреть контакты

Посмотрите презентацию нашей компании

Смотреть
˄